Рейтинг: R.
Система: эпизодическая.
Мастеринг: пассивный.
Статус игры: открыта.
АМС: Admin
Дата официального открытия: 28 марта 2015 года.
Боевая система основывается на логике. Шанс на победу зависит от использования техник и вашего мастерства битвы. У вас не бесконечная чакра, и вы не можете три раза использовать расенган или другие подобные техники. Существует лимит усталости. Важно учесть ранги, они тоже имеют значение. Например, чунин и генин не могут победить джонина, нукенина, члена Акацуки или другого шиноби, обладающего рангом выше, в одиночку. Такое может произойти лишь в исключительных случаях, которые заранее обговариваются с администрацией. Оценивайте свои силы, вы не всесильный джинчурики или член Акацуки. Не забывайте: убить другого персонажа без его согласия запрещено. Но не провоцируйте игроков зазря, пользуясь этим правилом, иначе ваше дело будет рассмотрено отдельно. Если персонаж, к примеру, нарочно напал на заведомо более сильного врага или прибыл в его убежище, то за жизнь первого никто не несет ответственность.
Неканонам. У нас нет запрета регистрации неканона, но для них правила приема несколько жестче.
Что нужно учесть при создании неканона?
1. Им запрещено брать сильные техники без разрешения Администратора.
2. Нельзя создавать собственные техники и кланы.
3. При создании неканонам недоступны такие ранги, как АНБУ, джонин, нукенин, Санин, Каге.
4. Неканон не может состоять в кланах Хьюга, Учиха, Нара, Акимичи, Абураме, Инизука, Яманака, без разрешения администратора и модератора.Еще один немаловажный момент. Неканоны должны вписываться в мир Наруто. Никаких неко, ангелов, орков и т.д. Ключ: Наруто форева, детка.
Техники. Запрещено брать техники из филлеров и мувиков, первоисточником остается манга и аниме Наруто. В нашей ролевой игре некоторые техники еще не были изучены канонами по сюжету. При желании вы можете обучиться им во время игры.